пятница, 16 марта 2012 г.

Чашка кофе для мужа.

Схему "Я люблю кофе" выложила у себя в Творилках Олька. И так что то меня зацепила эта схемочка. Вообще такое не редко бывает, что увидела схемочку - О! отличная, надо вышить!. Но чтобы вот так тут же сесть и начать работу... Это было в первый раз!  Видно в самом деле  "мое" оказалось. Отшила мотив в этот же вечер. Но так как главный кофеман у нас в семье все-таки муж,а я все больше по чаю, пришлось чуток переделать надпись под него. Он же и помогал выбирать материалы - цвет канвы, ниточек. Кстати канва здесь цвета чая с молоком,а ниточки решила использовать шерстяные. Мне показалось, что они как больше подойдут для "разговора" о кофе. Они дают хороший объемчик,и как то по-уютному бархатисты... прям как сам аромат только что сваренного кофе. Оформилось все это ввиде такого разворота. Сама вышивка сделана по принципу пинкипа и посажена на обложку на липучки, так что при необходимости ее , вернее их, вышивок то получилось две., можно и простирнуть.
Пойду-ка я в самом деле сварю кофе, любимому! ;)
Оля,спасибо большое за схему! Так она мне понравилась! Спасибо, спасибо, спасибо!!! 

4 комментария:

  1. Как интересно получилось!Да еще придумала сама 2-ю строничку :) Пора в соавторы тебя, Люда, мне брать.

    пс:кстати, чаек придуман, еще вот не выкладывала, но вскорости надеюсь покажу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька) Не, не, что ты, Никаких соавторов ;) я пока чисто повышивать )))
      Очень жду чаек. Хомяк уже в нетерпении ;)

      Удалить
  2. Любимая тема! Коооофеее!!! Классная штучка получилась!!! И с липучками хорошо придумала, удобно!

    ОтветитьУдалить
  3. Да как то само сабой все это сложилось ) Спасибо, Татьяна )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...