понедельник, 16 апреля 2012 г.

Перышки на обложке.

Очень давно хотелось попробовать вышить обложечку на блокнот.  Да и очень запал мне  МК Татьяны. МК действительно очень понятный, каждый этап подробно описан - ну вот грех же не попробовать ведь? ;)  Вообщем я решилась)))


Схему для вышитой отделки взяла в журнале "Susanna рукоделие". Вышивала на белой Аиде 14. Сам процесс вышивки был каким то очень сладким. Да, да, именно сладким, потому как цвета у ниточек подобрались такие. что я никак не могла отделаться от ощущения, что складываю одна к одной конфетки. Помните, есть у Кондитерская фабрики ROSHEN – такие наборы Ferrero  с кругленькими конфетками в золотой фольге, коричневой и зеленоватой. Вот именно они меня и сопровождали во время вышивки перышек.
Обложечка эта практически А5 формата. Одета на ежедневник. Лицевая сторона - красивая тканюшка, чуток с блеском в полосочках. Подклад - белая х/б-чка. Перышки вышиты. И этими же ниточками сделан крученный шнурочек. 






Ну и покажу сразу самую первую обложку. Она у меня была как стартовой, "смогу - не смогу". Эту делала на блокнот 15*21 см. Она полностью из канвы Аида 14 цвета натурального льна и вышивка идет один цветом. Почему то захотелось именно такого, какого то естественного цвета и чтоб были строчки всякие разные, каемочки.... Эти самые каемочки почему то пришлось еще по ходу действий где то изменять. где то что то добавлять. Но мне самой очень понравился процесс вышивки.  Сидишь, потихонечку вышиваешь каемочку. На тыльной стороне я сделала кармашек.









7 комментариев:

  1. Чудесные они, твои обложечки! Особенно с перышками нравится, цвета очень приятные. И тканька здорово подошла. Молодчина, что пробуешь новое;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох,таки и чудесные? ;) Спасибо, Светочкин)) Очень надо сказать, мне понравилось это направление.... Вот бы чего-нибудь еще сделать)))

      Удалить
  2. Какие очаровательные обложки ! очень аккуратно получилось! А второй такой нежный , идея с кармашком понравилась очень !
    Кстати ,Люда, я точно помню оставляла коммент к сердечкам ( прошлый пост ) , а там его нет , может он в папку спам попал ? А то у меня на днях пробьлемы были с аккаунтом и девочки мне писали , что коменнты мои в папку автоматом попадают в СПАМ , проверь пжлста :) там легко их переместить в опубликованные .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо)) А идея с кармашком как то сама собой получилась. это сторона казалась несколько пустоватой, вот и пришла мысль о кармашке.
      А комент о сердечкам я нашла и вернула. Спасибо, милая )

      Удалить
  3. Ой, как красиво! Чудесные обложки! Мне очень понравились! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, ваша похвала для меня дорогого стоит. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...