пятница, 21 декабря 2012 г.

Новогодние варежки.





      Есть у нас с подругой традиция... нет, не ходит под новый год в баню))) А делать друг другу подарочки-рукоделки на праздник) И на новый год то как же без подарочка?! Эти варежечки тоже из прошлогодне-новогоднего. Вышивались в подарок как раз для подруги, для Светланки-Menolly. Сейчас перечитываю пост про варежки у нее в блоге, так прямо совесть мучить начинает... Она подарочек то начала готовить с весны, а меня что то ну никак не "пробивало"( Вроде и знаю, что пора бы начать, но не попадается такого, что вот прямо "вот оно!" И только где то к конце ноября попались мне на великих просторах инета эти варежечки. И вот оно - торкнуло!!!! Я поняла сразу, что именно их надо сделать для Светланки! Ну и конечно же села в этот же вечер. Но время сыграло со мной злую шутку( Мне элементарно не хватило его, чтобы сделать подарочек с чувством и с толком. Поэтому конечно же так и осталась не довольна своими варежечками((( Но это тоже опыт и урок из него извлечен.


 

И каково же было мое удивление, когда я получила подарочек от Светланки!!! Вы не поверите, но там были такие же 4 варежечки!! Только милые-премилые, аккуратные-преаккуратненькие, но просто здоровские!!! Сходите, посмотрите на варежки сделанные Menolly. Она там и про эту чудесную историю пишет, как мы с ней вдохновились одним и тем же дизайном)))
Вообщем урок пройден. Посмотрим, как получится в этом году))) В этом году одинаковых точно не выйдет! )) 

2 комментария:

  1. Людмил, ты там совесть-то свою утихомирь;) Весной они мне случайно попались, специально я не искала. Не виноватая я, они сами меня нашли)))
    А гирляндочка твоя мне очень-очень нравится, спасибо большое. Скоро вывешивать буду)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Светик) Эти угрызения совести - лучший стимул к тому, чтобы работы делать все лучше и лучше;) Так что все нормально ))) Спасибо тебя, за такие добрые, приятные слова :*

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...